Главная | Проекторы | Экраны Дилерам | Контакты
Проектор - видеопроекторы, мультимедиа проекторы, плазменные панели и телевизоры
Проект компании Fostergroup

+7 (495) 921-47-47

+7 (495) 740-76-54

РЕКОМЕНДАЦИИ И СОВЕТЫ
Только на сайте proektor.ru 6 способов получить консультацию по интересующему Вас вопросу, не вставая из-за рабочего стола.
Отправьте запрос по электронной почте:

- sales@foster.ru.
Позвоните нашим менеджерам:

+7 (495) 921-47-47
942-45-05
Получите оперативную консультацию по ICQ:
199337894
Заказ проекторов online
220968451
Консультация по вопросам приобретения
Воспользуйтесь помощником по подбору:

- проекторов;
Получите техническую консультацию:

- задайте вопрос.
Самые низкие цены на презентационное и Hi-Fi оборудование.
Прайс-лист - Прайс-лист 
РЕЖИМ РАБОТЫ
м. Щукинская
Пн-пт с 10.00 до 20.00
Сб-вс с 10.00 до 20.00
ПОИСК ПО САЙТУ

3D-проектор DREAMVISION INTI 3


02.11.2011
Нынешним летом произошли компания запустила серию трёхмерных кинотеатральных аппаратов Inti, которым предстоит занять лидирующие позиции в немногочисленном, но весьма респектабельном семействе.
По представлениям южноамериканских индейцев, Инти — могущественный бог Солнца, покровитель всего живого на земле. Его образ, между прочим, в разное время украшал флаги Аргентины, Перу и Уругвая. Как и положено божествам, обитать новым проекторам предстоит бок о бок с небесными светилами, а точнее, в окружении своих предшественников из серии Starlight, уже сумевших завоевать расположение ортодоксальных киноманов. Надо сказать, что в основе всего Full HD-пантеона DreamVision лежит технология LСoS. В двух словах напомним, что ЖК-матрицы, построенные по этому принципу, не пропускают свет насквозь, но отражают его, поскольку слой жидких кристаллов в них расположен на поверхности полупроводникового чипа, непосредственно управляющего ячейками изображения. В результате световому потоку не приходится просачиваться сквозь сетку управляющих электродов, а значит, картинка становится более чёткой и контрастной. Промышленным производством проекционных модулей LСoS в данный момент занимаются всего две корпорации: Sony развивает технологию с фирменным названием SXRD, а JVC разработала уже не одно поколение систем D-ILA. Эта оптико-электронная платформа оказалась настолько удачной, что JVC не только выпускает на ней проекторы под собственной маркой, но и поставляет базовые системы нескольким сторонним производителям, в том числе и французским коллегам из DreamVision. О технических подробностях изменений, внесённых в исходную конструкцию прототипа, инженеры DreamVision не уточняют, известно лишь, что ключевые компоненты оптико-электронного тракта тестируются и отбираются ими вручную.


3D-проектор DreamVision Inti 3
Солнечный лик Инти явился разработчикам неспроста — флагман новой линейки, незамысловато обозначенный индексом «3», развивает рекордный для аппаратов DreamVision световой поток — 1300 ANSI лм. Резон повышения яркости очевиден: светоклапанные очки поглощают более половины падающего на них света, так что недостаток мощности лампы в 3D-проекции гораздо вероятнее и страшнее, чем её избыток. Кстати, в комплекте с Inti поставляется одна пара достаточно крупных и увесистых (58 г) очков. Впрочем, их широкие подпружиненные дужки уверенно фиксируются на голове и к тому же экранируют внешнее боковое освещение. Работает оптика от дисковой батарейки, которой хватает примерно на 50 часов просмотра — запас хода солидный, но аккумуляторное питание всё же поудобнее. В сравнении с прошлогодним флагманом Starlight 3 контрастность картинки у Inti 3 возросла очень существенно — с 70000:1 до 100000:1, причём имейте в виду, что речь идёт о честном значении, измеренном при фиксированном параметре диафрагмы. Дело в том, что у LСoS-аппаратов она не меняет степени раскрыва от кадра к кадру, а предназначена исключительно для настройки интенсивности светового потока. Коммутационный набор Inti 3 вполне соответствует классу аппарата: два входа HDMI v.1.4a с фиксирующими гайками плюс компонентный и VGA. Аналоговый композит здесь попросту неуместен, а вот вход DVI на всякий случай не помешал бы. Централизованное управление возможно по локальной сети или через RS232. Количество и качество настроек изображения, прямо скажем, впечатляет: только пресетов цветокалибровки предусмотрено семь (один из них ТНХ), а всего для пользовательских настроек выделено 99 ячеек памяти. Помимо значений в градусах Кельвина, для цветовой температуры имеются предустановки, точно эмулирующие свет ксеноновых ламп плёночных или цифровых проекторов для кинозалов. Система профессиональной калибровки ISF, разумеется, тоже поддерживается, а чтобы упростить жизнь обычным пользователям, придуман наглядный интерфейс регулировки цвета по семи осям. Традиционное двухмерное изображение удивило даже не показателями отдельных своих характеристик — о них я, честно говоря, первые пару минут просмотра просто не думал, а на редкость гармоничной картинкой, заставляющей забыть, что у тебя над головой висит цифровой проектор, подключенный к источнику Blu-ray. Колорит и фактура киношной картинки чувствуется совершенно отчётливо — дело тут не просто в широчайшем динамическом диапазоне яркости или идеальной чёткости, но в возможности получить качество, удовлетворяющее требованиям DCI — того самого стандарта, в соответствии с которым настроены цифровые проекторы во всех более-менее приличных коммерческих кинозалах. Разрешение статической картинки вплотную приближается к теоретическому пределу (1080 линий), а «Алиса в стране чудес» Тима Бёртона, моментально выявляющая малейшие огрехи в интерпретации полутонов и экстремальных цветовых сочетаний, смотрелась настолько гладко и естественно, как будто это документальный фильм. Трёхмерное изображение оценивалось по двум фильмам — «Рапунцель» и «Как приручить дракона». Поначалу картинка показалась немного странной — тёмные объекты читаются во всех подробностях, однако глубокий чёрный цвет попросту отсутствует. После недолгих экспериментов выяснилось, что проблема в настройках гамма-коррекции пресета «3D». Переключаемся в «ТНХ», и всё становится на свои места: по сравнению с плоским изображением динамический диапазон, разумеется, поджат, но в хорошо затемнённой комнате даже на сером экране яркость объёмной картинки остаётся вполне приемлемой. Более того, при диагонали экрана под три метра объём ощущается совсем не так, как на относительно небольших плоских панелях: картинка занимает большую часть поля зрения, а потому трёхмерные эффекты смотрятся куда более впечатляюще и меньше утомляют зрение. За точность передачи движения отвечает система Crystal Motion Drive, которая повышает частоту кадров до 120 Гц — данное значение оптимально для исходных сигналов в форматах 1080р24 и 1080i60. В результате объекты в динамичных сценах (в том числе и трёхмерные) перемещаются достаточно плавно, особенно если правильно подобрать один из четырёх возможных вариантов интерполяции.


ЭКРАН
В нашей инсталляции было установлено моторизованное полотно размерами 240 x 170 см (16:9), оборудованное электроприводом и системой Tab Tension, выравнивающей натяжение экрана по всей его площади.



DreamVision Inti 3

Плюсы: Редкая кинематографичность картинки, разнообразие и гибкость средств настройки, эффектное 3D
на большом экране

Минус: Цена


Грамотно установив и настроив Inti 3, можно забыть о существовании публичных кинотеатров. Коммерческих залов, где нормально показывают кино с плёнки или цифровые копии 4К, даже в Москве раз, два и обчёлся, а большинству проекторов разрешением 2К наш герой ни в чём, кроме максимального размера экрана, не уступит.
все обзоры проекторов


 О компании | Аренда | Обзоры | Презентации | Новости компании | Новости рынка | Термины | Карта сайта 
Copyright © 2002 - 2017 Fostergroup
Адрес: Москва, ул. Ак. Бочвара, д. 15
+7 (495) 921-47-47
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт