Главная | Проекторы | Экраны Дилерам | Контакты
Проектор - видеопроекторы, мультимедиа проекторы, плазменные панели и телевизоры
Проект компании Fostergroup

+7 (495) 921-47-47

+7 (495) 740-76-54

РЕКОМЕНДАЦИИ И СОВЕТЫ
Только на сайте proektor.ru 6 способов получить консультацию по интересующему Вас вопросу, не вставая из-за рабочего стола.
Отправьте запрос по электронной почте:

- sales@foster.ru.
Позвоните нашим менеджерам:

+7 (495) 921-47-47
942-45-05
Получите оперативную консультацию по ICQ:
199337894
Заказ проекторов online
220968451
Консультация по вопросам приобретения
Воспользуйтесь помощником по подбору:

- проекторов;
Получите техническую консультацию:

- задайте вопрос.
Самые низкие цены на презентационное и Hi-Fi оборудование.
Прайс-лист - Прайс-лист 
РЕЖИМ РАБОТЫ
м. Щукинская
Пн-пт с 10.00 до 20.00
Сб-вс с 10.00 до 20.00
ПОИСК ПО САЙТУ

3LCD: Как будем считать?


12.05.2009
Компания Epson предлагает новый способ измерения цветовой яркости CLO.
Местом празднования 20-летия технологии 3LCD, принесшей проекторам Epson всемирный успех, был выбран Амстердам. Торжественная часть, на которой перечислялись успехи компании и говорились прочие приятные вещи общего характера, умело перемежалась конкретными демонстрациями возможностей новой продвигаемой процедуры Epson — методом измерения цветовой яркости CLO

На праздничном мероприятии по случаю 20-летия технологии 3LCD, прошедшем в Амстердаме, была анонсирована новая система измерения цветовой яркости CLO

У всякого технологического на­чинания, если, конечно, оно не собирается почить в бозе. есть две составляющие. Пер­вая — это непосредственно ин­женерная суть. Так, в 1989 году Epson выпустила первый ЖК-проектор, в котором с помощью дихроичных зеркал использова­лось расщепление света на три цветовые компоненты — крас­ную, зеленую и синюю. С тех пор 3-панельные LCD-матрицы благодаря своей доступно­сти были взяты на вооружение и другими производителями проекторов, например Sanyo и Panasonic, а сама Epson 3LCD завоевала более половины ми­рового проекционного рын­ка. Помимо глобальных шагов, предлагаются и более локаль­ные решения — такие, скажем, как новая беспроводная ли­нейка презентационных про­екторов ЕВ-8 с интересным оп­циональным аксессуаром ELP DC-06 — компактной документ-камерой, передающей по USB изображение прямо на проек­тор. И теперь для закрепления успеха очень важна вторая ин­новационная составляющая — та, которая обращена к потен­циальному покупателю как ряд понятных и доступных тезисов в пользу того или иного техни­ческого решения

Споры о преимуществах микрозеркапьных (DLP) и жидко­кристаллических (LCD) проек­торов для Home Cinema ведутся людьми как минимум опытными и примерно представляющими, что им нужно в домашнем ки­нотеатре. Мир таких устройств относительно узок и невелик по сравнению с сегментом бизнес-моделей. А ситуация несколько иная. Во-первых, круг покупателей здесь гораз­до больше и разношерстнее. В лучшем случае при выборе они будут ориентироваться на продвинутость коммутации и формальные показатели тех­нических характеристик — на­пример, на разрешение или яркость. В настоящий момент у сопоставимых по цене DLP- и LCD-проекторов они не слиш­ком отличаются. Как быть? Тут-то и вступает в силу та са­мая вторая, «разъяснительная» часть инновации.

Изображение, формируе­мое на экране DLP-проектором, кажется нам цветным за счет инерции нашего визуального восприятия — колесо с тремя или более цветовыми сегмен­тами вращается с большой ско­ростью. А в бизнес-моделях для пущей яркости туда добавля­ют к прочим имеющимся еще и белый сегмент. С точки зрения представителей ЗLCD-тexнoлoгий это серьезный недостаток, который становится очевидным при применении новой систе­мы замера цветовой яркости CLO — метода, разработанно­го (не без подачи и интереса Epson, разумеется) компанией Lumita, известной на професси­ональном рынке видео.

Собственно, учредители IEC и не предлагают заменить тра­диционный показатель яркости цветовым, но настаивают на од­новременном указании обоих параметров.

На амстердамской презен­тации, как это водится, было устроено очное соревнование между 420-м «эпсоном» и DLP-проектором не названной, но узнанной марки. Многие пред­полагали, что организаторы вряд ли обойдут стороной тра­диционную ахиллесову пяту одночиповых конкурентов — и действительно, было предо­статочно семплов, изобилую­щих желтым цветом, в отличие, скажем, от градаций оттенков черного. Геометрические фи­гуры с цветовым градиентом у DLP-проектора вполне ожида­емо отображались на экране с грубой постеризацией, тогда как детище Epson вывело все в лучшем виде и с тончайшими переходами. Да и в целом LCD-модель продемонстрировала гораздо большую яркость и ин­тенсивность цветов. При этом, опять же на уровне «нравится — не нравится», сложилось лич­ное ощущение, что благодаря более сдержанной и «тусклой» палитре, а также лучшей пере­даче оттенков черного фотогра­фии у DLP-модели смотрелись естественнее, в то время как у LCD изображение фруктов, зе­лени, цвета кожи выглядело чересчур уж «праздничным». Указанное наблюдение поддер­жали несколько журналистов из группы, однако представитель Epson господин Хартман с этим тезисом не согласился. К тому же практика презентаций, для которых и предназначены дан­ные бизнес-проекторы, свиде­тельствует, что зачастую тако­го рода мероприятия проходят в условиях сильного освещения, да и материал изобилу­ет диаграммами, а не художе­ственными фотографиями, так что перечисленные свойства LCD-моделей будут очень даже востребованы и по достоинству оценены. И главной задачей Epson являлась, конечно, не полемика на уровне «картинка лучше/хуже», а демонстрация и обоснование важности до­кументального подтверждения факта - большей цветовой яр­кости в случае использования ЗLCD-мoдeлeй.

В заключение органи­заторами здесь же, на ме­сте, был проведен тот самый CLO-замер (правда в упрощен­ном виде) проектора Epson и DLP-конкурента, давший следую­щие результаты. Сначала по ярко­сти белого DLP-модель показала 2210 люмен против 1960 у Epson. Однако дальнейшие замеры цве­товой яркости по синему — крас­ному — зеленому распредели­лись следующим образом:
400 + 500 + 1060 = те же самые 1960 люмен у LCD-проектора, 245 + 200 + 600=1045 люмен у DLP-модели.
| источник: Журнал "DVD XPERT"
список новостей рынка


 О компании | Аренда | Обзоры | Презентации | Новости компании | Новости рынка | Термины | Карта сайта 
Copyright © 2002 - 2017 Fostergroup
Адрес: Москва, ул. Ак. Бочвара, д. 15
+7 (495) 921-47-47
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт